ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Diamond Mine excavator 3D : Construction Quarry Haul Truck Driver

    • ТИП ПОИСКА
    Diamond Mine excavator 3D : Construction Quarry Haul Truck Driver icon

    Diamond Mine excavator 3D : Construction Quarry Haul Truck Driver

    по: 47 7

    7 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Примите вызов и введите в горной пещере для извлечения драгоценного алмаза и драгоценных камней. Стать бригадира над горнорабочий экипажа и работать раскопки кранов. Получить глубоко в шахтах и исследовать пещеры для ценных камней в Diamond Mine экскаватора игры.

    Управляйте ведро экскаватор кран для транспортировки сырья камней и угля пород из одного места в следующем. Опыт крайнюю игру грузовик в скалистых гор и холмов. Алмазная шахта Экскаватор 3D это не просто игра вождение автомобиля, вы будете работать Вагонетка рельс, чтобы вывезти золото рок материал для НПЗ. Rush для очистки породы и получить дорогую жемчужину и алмазы в сыром виде материальной. Наслаждайтесь реалистичный авто игру и управлять гигантскими транспорт дальнемагистральные внутри горной пещере. Последние техника, как роторного экскаватора принимает совок из скалистых гор и сбора камней. Привод карьерный самосвал и оставить его под конвейерной лентой, чтобы собирать камни. Рок дробилка сломает наружную поверхность угля. Управляйте тяжелый экскаватор кран совок и сбросить камень в самосвал. Тогда диск карьерных самосвалов в Вагонетка и дампа материала для транспортировки грузов из холма пещеры.

    Необходимость совершенные навыки парковка для грузового рулевое гигантские машины внутри шахты пещер. Стать шахтеров мастеров и ездить совершенные самосвалы для транспортных сырья золота, драгоценных камней и алмазов. После раскопок спешите бежать железнодорожной тележки по шахте на трассе. Наслаждайтесь следующего поколения строительный симулятор в iPhone и IPADS. Стать шахтер исследователь в глубоких горных пещерах и собирать драгоценные камни драгоценные. Проверьте свои навыки вождения реалистичные с гигантскими строительных кранов. Парк идеально, не опуская груз из угля демпинговым грузовиков.

    Алмазная шахта Моделирование Особенности:
    10 захватывающих миссий добыча пробурить и собирать драгоценные камни из пещеры
    Функционируют современные технологий оборудование для бурения и черпая пород
    Возьмите на сиденье водителя, чтобы контролировать рулевое колесо с педали акселератора и педаль тормоза
    Недвижимость физический движок для вождения такого массового оборудование

    Дайте нам ценную обратную связь в обзорах раздела и поможет нам улучшить наши игры в будущем.

    Обзор пользователей

    на основании 47 обзоров

    "Отличное"

    7

FREE DOWNLOAD

Diamond Mine excavator 3D : Construction Quarry Haul Truck Driver

    • SEARCH TYPE
    Diamond Mine excavator 3D : Construction Quarry Haul Truck Driver icon

    Diamond Mine excavator 3D : Construction Quarry Haul Truck Driver

    by: 47 7

    7 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Take the challenge and enter in mountain cave for extraction of precious diamond and gems. Become a foreman over mining worker crew and operate excavation cranes. Get deep in mines and explore caves for valuable stones in Diamond Mine excavator game.

    Operate bucket chain excavator crane for transportation of raw stones and coal rocks from one place to next. Experience extreme truck game in the rocky mountains and hills. Diamond Mine Excavator 3D is not just a car driving game, you will run minecart rail to take out gold rock material for refinery. Rush to clean the rocks and get expensive gem and diamonds in raw material form. Enjoy realistic auto game and drive giant haul trucks inside mountain cave. The latest machinery like bucket wheel excavator is taking scoop out of rocky mountain and collecting stones. Drive mining truck and park it under conveyor belt to collect stones. The rock crushing machine will break the outer surface of coal. Operate heavy excavator crane to scoop and dump stone in haul truck. Then drive mine trucks to the minecart and dump material to transport freight out of hill cave.

    Need perfect truck parking skills for steering gigantic machines inside mine caves. Become miners foremen and drive perfect dump trucks for transport raw gold,gemstones and diamonds. After excavation rush to run rail cart across mine on track. Enjoy next-gen construction simulator game in your iPhone and iPads. Become miner explorer in deep mountain caves and collect precious gemstones. Test your realistic driving skills with giant construction cranes. Park perfect without dropping coal cargo from dumping trucks.

    Diamond Mine Simulation Features:
    10 thrilling extraction missions to drill and collect gems from caves
    Operate modern tech machinery for drilling and scooping rocks
    Take on driver seat to control steering wheel with acceleration pedal and brake pedal
    Real physics engine for driving such massive machinery

    Give us your valuable feedback in the reviews section, and help us improve our games in future.

    Users review

    from 47 reviews

    "Great"

    7