ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

пустыня неистовство атака в коммандос игра

    • ТИП ПОИСКА
    пустыня неистовство атака в коммандос игра icon

    пустыня неистовство атака в коммандос игра

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Экстремальный Desert Attack Fury
    Добро пожаловать в мир съемки игры приключения с современным оружием. Испытайте радость первого истребителя игр человека в современной арене. Игра основана на реальных миссий ударными и экшн военных операций. Вы находитесь здесь, чтобы играть в топе удивительной игры для вашей собственной армии и стать совершенным стрелком в лагерях противника. Но ждать противника военные также оснащен лучшими передовых орудий, вертолетов, АК47 и так много автоматов, которые могут быть большой угрозой для нашей страны, и вы должны бороться с тем, чтобы устранить эту угрозу.

    Привести ваши военные
    Как браво десантника, не показывают не расслабляться и снимать мечта каждого террориста и положить конец террору вашей страны. Используйте точные навыки стрельбы и попытаться получить максимум из убийств. Если вы можете получить снайперскую стрелять, вы будете убивать противника напрямую, и цель стрелять в нее, чтобы убить их, не расстреливают и держать ваши боеприпасы с вами. Возьмите на себя инициативу, чтобы уничтожить террориста. Защитите себя с помощью тактической стратегии и вы можете сражаться с врагами в нескольких классических картах сражений. Такие, как снег, пустыня и детская площадка города. Игра также дает реалистичную боевую обстановку, полную ожесточённых боевых сцен и очень гладкой интерфейс управления. Теперь скачать эти фантастические FPS шутеры и опыт съемки в различных приключениях. Не показывать пощады и смертельный удар против жестоких террористических врагов и взять удовольствие с горячей съемкой для нескольких миссий.

    Получить позицию для атаки
    Смертельный враг батальон солдаты будут двигаться в плановом порядке и убить всех, которые приходят на их путях. Но вы должны держать свои нервы, спасти жертв, спасти причинно-следственных связей и поместите их в безопасное место. Вы, возможно, сыграли другие съемки выживания игры, но игра, которую мы представляем в 2017 году это не просто игра, это на самом деле такое ощущение, что приходит в сердце каждого браво коммандос, чтобы бороться за страну и мученики за благородное дело.

    Вторгнуться армии лагеря
    В соответствии с вашими главными заказами, вы должны сделать вторжение в военных лагерях. Армия вертолет вертолет и военные танки грузового автомобиля будут также обеспечить резервное копирование для убийцу миссий. Это не просто война, это на самом деле борьба между двумя народами верха преодолеть свои священные земли. Развяжите свои внутренние навыки коммандос и доказать, что вы настоящий верный и страстный солдат.

    Экстремальные съемки Приключения
    Вы настоящий спецназовец оставил на поле боя и другие браво солдаты также на переднем крае вашей миссии. Держите дышать и не торопитесь, чтобы нажать на курок вашей снайперской винтовки, потому что, как только вы снимаете с автоматом, там будет полный хаос в лагерях противника и будет большая беда нас. Игра FPS обеспечит вам лучшее удовольствие с коммандос экшен.

    Точная и Sharp Shooting
    Военные лагеря противника, на самом деле большая шкура для террористических солдат. Вы главнокомандующим имеет лучшую способность бороться и ассасин элитных спецназовцев. Забудьте о поражении и бороться как герой на реальных основаниях для вашей нации. Убейте тех солдат, которые берут на себя камуфляж в кустах джунглей. Убейте их всех, не ждать их, чтобы напасть на вас. Головные выстрелы довольно хорошая идея, чтобы выжить и устранить их быстро.

    Дыхание Принимая миссии
    Есть в общей сложности десять дыхания принимая миссии при наличии последнего острого оружия для продвинутой снайперской стрельбы. Окружающая среда очень дружелюбны и управления являются гладкими тоже. Убить всех сумасшедших солдат в армии оплот и спасти мирных жителей там.

FREE DOWNLOAD

Extreme Desert Fury in Commando Game

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Extreme Desert Fury Attack
    Welcome to the world of shooting games adventure with advanced weaponry. Experience the joy of first person fighter game in modern arena. The game is based on realistic strike missions and action packed military operations. You are here to play the top amazing game for your own army and become the perfect sharp shooter in the camps of enemy. But wait the enemy military is also equipped with the best advanced guns, helicopters, AK47 and so many assault rifles that can be a big threat to our nation and you have to fight in order to eliminate this threat.

    Lead Your Military
    As a bravo commando, show no relax and shoot the dream of each terrorist and end the terror of your country. Use your exact shooting skills and try to get the maximum of the kills. If you can get a sniper shoot, you will kill the enemy directly, and aim to shoot her to kill them without being shot and keep your ammo with you. Take the lead to destroy the terrorist. Defend yourself through a tactical strategy and you can fight enemies in several classic battle maps. Such as snow, desert and the city's playground. The game also gives you a realistic combat environment, full of fierce battle scenes and very smooth control interface. Now download these fantastic FPS shooters and experience shooting in different adventures. Do not show any mercy and deadly attack against brutal terrorist enemies and take fun with the hot shooting for several missions.

    Get Position For Attack
    Your deadly enemy battalion soldiers will move in a planned way and assassinate everyone that come on their way. But you have to hold your nerves, save the victims, rescue the causalities and drop them to the safe place. You might have played other survival shooting games but the game we are presenting in 2017 is not just a game, it is actually a feeling that comes the heart of every bravo commando to fight for the country and be martyred for the noble cause.

    Invade Army Camps
    According to your chief orders, you have to do an invasion in military camps. Army gunship helicopter and military cargo vehicle tanks will also provide a backup for assassin missions. This is not just a war, it is actually a fight between two nations top overcome their holy lands. Unleash your inner commando skills and prove that you are a real loyal and passionate soldier.

    Extreme Shooting Adventure
    You are the real commando left in the battle field and other bravo soldiers are also on the front-line of your mission. Hold the breathe and take your time to pull the trigger of your sniper rifle because once you shoot with your machine gun, there will a complete chaos in the camps of enemy and will be a big trouble of us. The FPS game will provide you the best fun with commando action games.

    Precise and Sharp Shooting
    The enemy military camps are actually a big hide for terrorist soldiers. You commander in chief has the best capability to fight and assassin elite commandos. Forget about defeat and fight as a hero on real grounds for your nation. Kill those soldiers that are taking a camouflage in the bushes of jungle. Kill them all, don’t wait for them to attack on you. Head-shots are a quite good idea to survive and eliminate them quickly.

    Breath Taking Missions
    There are a total of ten breath taking missions with the availability of latest sharp weapons for advanced sniper shooting. The environment is really friendly and controls are smooth too. Kill all the crazy soldiers in army stronghold and rescue the civilians there.