ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Горнодобывающая Строительство

    • ТИП ПОИСКА
    Горнодобывающая Строительство icon

    Горнодобывающая Строительство

    по: 5 6

    6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    интересно играть в качестве ведущего работника экипажа на строительной площадке Вы? Если да, то взять под контроль нескольких строительных машин и оборудования для извлечения полезных ископаемых. Это дает вам реалистичный вождения и транспортирующий опыт. Примите вызов и ввести в машинном мире для добычи горной пещеры для извлечения драгоценных камней и минералов. Получить глубоко в шахте и исследовать пещеру ценных камней.
    Основной объект этой игры заключается в том, чтобы транспортировать тяжелые горные машины к строительной площадке и выкапывает все ценные кристаллы. Кроме того, это не гоночная игра, но она также дает возможность управлять тяжелый экскаватор кран, грузовой автомобиль, рок дробилка, карьерный самосвал. Возьмите последние машины на сайте и начать добычу в пещеру. Используйте рок дробильной машины, чтобы сломать внешнюю поверхность шахты. Используйте тяжелый экскаватор для сбора всех пород и построить трассу, чтобы взять гигантский самосвал внутри пещеры. Возьмите мое грузовик шахты корзину, чтобы транспортировать все минералы из пещеры. Наслаждайтесь вождения, парковка, выемка грунта и добычи в этой интересной игре.
    Наслаждайтесь строительством следующего поколения и опыт вождения по эксплуатации новейшей техники. Построив путь внутри пещеры не является легкой задачей. Возьмите пробу и практику водить тяжелую строительную технику на песчаную и десертную области.
    Особенности
    • Захватывающие миссии добычи, чтобы водить машину, дрель и добычи полезных ископаемых
    • Реальный опыт время вождения тяжелых и новейшие машины
    • Плавное рулевое управление, гидравлические тормоза, подъемная и управления вращением
    • Захватывающий миссия извлечения драгоценных камней и минералов
    • Отличный геймплей и интересная среда

    Обзор пользователей

    на основании 5 обзоров

    "Хорошее"

    6

FREE DOWNLOAD

Mining Construction Simulator

    • SEARCH TYPE
    Mining Construction Simulator icon

    Mining Construction Simulator

    by: 5 6

    6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Are you interested to play as a lead worker of the crew at construction site? If yes, then take a control of multiple construction vehicles and equipment to extract the minerals. It provides you a realistic driving and transporting experience. Take a challenge and enter in the machine world for mining the mountain cave for extracting precious gems and minerals. Get deep in the mine and explore cave for valuable stones.
    The basic object of this game is to transport heavy mining machinery toward the construction site and dig out all the valuable crystals. Moreover, it is not a driving game but it also gives a chance to operate heavy excavator crane, cargo truck, rock crushing machine, mining truck. Take latest machinery on the site and start mining the cave. Use rock crushing machine to break the outer surface of the mine. Operate the heavy excavator for collecting all the rocks and build a track to take giant haul truck inside the cave. Take mine truck to the mine cart to transport all the minerals out of cave. Enjoy driving, parking, excavation and extraction in this interesting game.
    Enjoy next-generation construction and driving experience by operating latest machinery. Constructing a path inside the cave is not an easy task. Take a trial and practice to drive the heavy construction machinery on the sandy and dessert area.
    Features
    • Thrilling extraction missions to drive, drill and extract minerals
    • Real time experience of driving heavy and latest machinery
    • Smooth steering, hydraulic brakes, lifting and rotation control
    • Addictive mission of extracting precious gems and minerals
    • Stunning gameplay and interesting environment

    Users review

    from 5 reviews

    "Good"

    6