ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

3D Police Forklift Simulator Challenge 2017

    • ТИП ПОИСКА
    3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 icon

    3D Police Forklift Simulator Challenge 2017

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 - это новый поворот к мании парковки, а также миру симуляции, мы даем вам удовольствие и волнение от того, что вы являетесь полицейским водителем Fork Lifter. Ваша задача - забрать автомобили, которые нарушают законы о парковке, а затем придется их штрафовать, транспортируя их транспортные средства, чтобы конфисковать их.

    Город превращается в преступный город с уличными гонщиками, быстро движущимися автомобилями и мчащимися по дорогам. Эти вещи вызывают дорожные происшествия и хаос. Слушайте, как полицейский, вождение полицейского вилочного автопоезда, чтобы поднять автомобили, застрял на дорогах из-за несчастных случаев или пробок, бросьте их на станцию, в этом 3D-симуляторе. 3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 - это 3D-симулятор, в котором можно играть как полицейский, перевозящий автомобили из одной точки в другую в пределах города с его работой по погрузке. Двигайтесь, поднимайте и несите автомобили. Возможно, вы везли погрузчик для перевозки грузов, но играть в качестве полицейского пошлины. Наслаждайтесь этой новой концепцией в 3D-симуляторе Simulator Challenge 2017. Вы получите экстремальную задачу по погрузке с целью проехать по городским дорогам и очистить пробку. Посмотрите, не находятся ли какие-либо автомобили в достаточной мере припаркованными или плохо застряли где-то, поднимите их с помощью вилочного погрузчика и запустите их, чтобы сохранить зону, чтобы очистить движение по дорогам.

    3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 - это раскопка автомобиля с автомобилями, застрявшими в тяжелом движении на дорогах или в авариях. Маневрируйте по городу и играйте как полицейский, чтобы управлять потоком движения по дорогам, используя свой автопогрузчик, чтобы поднимать и перемещать автомобили в нужное место в этом тяжелом транспортном автомобиле. Игра включает дневные, ночные и дождевые сцены с удивительной 3D-средой и потрясающей графикой. Быстрое и плавное управление геймплеем делает его еще более интересным.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не бросайте автомобили, иначе вы уничтожаете машины и не сможете достичь уровня.

     Особенности

    • Реальный опыт вождения полицейского вилочного погрузчика
    • Интересные игровые миссии
    • Играйте как полицейский, контролирующий движение
    • Гладкое рулевое управление, подъем и движение автомобиля
    • Удивительная 3D-графика и окружающая среда
    • Управление физикой в ​​реальном времени для управления тяжелым вилочным погрузчиком
    • Плавное управление рулевым колесом с гидравлической лебедкой, педалью тормоза и коробкой передач
    • Графика реального времени и отличный игровой процесс для повышения качества вашего водителя для мегамобилей
    • У вас есть ограниченное время, чтобы очистить ваши миссии, чтобы быть как можно быстрее
    • Звук высокой четкости и крутые просмотры камер

    О нашей компании: Мы - компания, которая верит в создание игр для наших пользователей в соответствии с их пожеланиями, мы хотим предоставить нашим пользователям что-то помимо игрового процесса, мы хотим, чтобы у них был опыт, выходящий за рамки простого игрового процесса. Мы открыты для предложений и улучшаем и добавим функции в наши предстоящие игры.

    Так что вперед, наслаждайтесь удовольствием от вождения! Скачайте СЕЙЧАС бесплатно для 3D-симулятора 3D-симулятора Challenge 2017 из App Store сегодня.
     
    Поймайте нас на Facebook:

    Свяжитесь с нами по адресу shamakdown99@gmail.com для любых проблем, которые могут возникнуть у вас или для дальнейших игр.

FREE DOWNLOAD

Police Forklift Simulator Challenge 2017

    • SEARCH TYPE
    Police Forklift Simulator Challenge 2017 icon

    Police Forklift Simulator Challenge 2017

    by: 0 0

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 is a new twist to the parking mania as well as simulation world, we give you the fun and excitement of being a police Fork Lifter driver. Your job is to pick up cars which violate the parking laws and then would have to fine them by transporting their vehicles to impound.

    The city is turning into a crime town with street racers driving cars fast and racing on the roads. These things cause road accidents and chaos. Play as a cop driving a police forklift car transporter to lift the cars, stuck on the roads due to accidents or traffic jam, drop them to the station, in this 3d driving simulator. 3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 is a 3d simulator game to play as a cop transporting cars from one point to another within the city with his forklifting job. Drive, lift and carry the cars away. You may have driven forklift to transport cargo but playing as a duty cop is different. Enjoy this new concept in 3D Police Forklift Simulator Challenge 2017. You will get an extreme forklifting challenge with an aim to drive on the city roads and clear traffic jam. See if some cars are not properly parked or badly stuck somewhere, lift them with your forklift and drive them to save zone to clear the traffic on roads.

    3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 is a car excavation game with cars stuck in heavy traffic on roads or in accidents. Maneuver around the city and play as the cop officer to manage the traffic flow on roads by using your forklift vehicle to lift and move cars to desired spot in this heavy vehicle driving sim. The game includes day, night and rain scenes with amazing 3d environment and awesome graphics. Swift and smooth gameplay controls make it even more interesting.

    CAUTION: Don’t drop down the cars or you’ll destroy the cars and fail the level.

    Features

    • Real Experience of Driving Police Forklift
    • Interesting Gameplay Missions
    • Play as a Police Officer Controlling Traffic
    • Smooth Steering, Car Lifting and Driving
    • Amazing 3D Graphics & Environment
    • Real-time Physics Controls for Driving Heavy Forklift
    • Smooth steering wheel control with hydraulic winch, brakes pedal and gearbox
    • Real life graphics and great gameplay to enhance your driver experience for mega vehicles
    • You got limited time to clear your missions so be as fast as possible
    • High definition sound and cool camera views

    About Our Company : We are a company that believes in creating games for our users according to their wishes we want to give our users something besides just gameplay, we want them to have an experience beyond just simple gameplay. We are open to suggestions and will improve and add the features in our upcoming games.

    So Go ahead, enjoy the pleasure of driving by yourself! Download NOW for free 3D Police Forklift Simulator Challenge 2017 from App Store today.

    Catch us on Facebook :

    Contact us at shamakdown99@gmail.com for any problems you may experience or suggestions for our further games.