ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

В Велосипед гоночный На Шоссе

    • ТИП ПОИСКА
    В Велосипед гоночный На Шоссе icon

    В Велосипед гоночный На Шоссе

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Велосипедные гонки - один из самых ранних видов дорожных гонок в мире. Если вы сумасшедший велосипедист, то эта гоночная игра в гонке лучше для вас. Выполните некоторые сумасшедшие велосипедные трюки на невозможных дорогах, которые бесконечны. Эта игра на горном велосипеде предлагает несколько трюков bmx, которые включают в себя фристайл-крышу с трассой и трамвайными трассами на трамвае. Возможно, вы играли в другие игры bmx bike, но в этой игре вы можете испытать настоящие гонки bmx на возможных треках. Это новая симуляция велосипедной игры, в которой вы можете выполнять воздушные трюки и конькобежные трюки на индийских автомагистралях. Вы будете ездить на велосипеде в пик-трафике и показывать навыки велосипедиста смельчаков на невероятной миссии мира. Возьмите под свой контроль свой горный цикл и станьте королем велосипеда.

    Вам нужно сосредоточиться на велотренажере на грунтовых дорогах и избегать падения на бесконечную трассу. Будьте осторожны во время езды, потому что бомбы высаживаются на трассе. Не врезайтесь в другие транспортные средства, такие как транспортный автобус. Играйте в трафик грузовика, включая спортивный велосипед и автомобиль. Если вы столкнетесь с трафиком или бомбами на шоссе, ваша миссия потерпит неудачу.

    Эта игра на самом деле о велосипеде, который предназначен для любителей гонок. Вы будете совершать бесстрашные трафик на бесконечной невозможной трассе. Ускорение, прыжки и выполнение нескольких трюков в воздухе и безопасная посадка на земле. Эта трек-игра на велосипеде дает вам велосипедную подготовку на внедорожных трассах. Вы можете научиться управлять, ездить и управлять циклом на гоночных трассах. Изучите настоящие велосипедные трюки и соревнуйтесь с соперничающими гонщиками. Быстро развивающиеся велосипедные гонки с плоской шиной - настоящая аркадная игра.

    Наслаждайтесь этой гоночной игрой и катайтесь на велосипедах по горным тропам. Поездка на велосипеде bmx на холмистых дорожках очень сложна и опасна. Когда вы едете с верхних холмов, вам кажется, что ваш велосипед летит на красивых лугах Индии. На велодромах есть много препятствий для ускорения или прыжка высоко над дорогой. Выполняйте прыжки зигзага и обгоняйте соперников-велосипедистов. Получите золотые монеты как можно больше. Вы лучший в мире яростный прыгун и наездник-каскадер. Используйте супер жесткие навыки гонщика bmx и выполняйте сумасшедшие трюки на небе.

    Погрузитесь в цикл bmx быстро и сожгите колеса в Рождество. Когда скорость велосипеда mtb высока, используйте трюки bmx и избегайте падения с крыши. Погрузите свой велосипед в США до высоких пределов и наслаждайтесь падением экстремальной езды. Управляйте своим ребенком во время езды по горному циклу и спешите в яростный трафик. Припаркуйте велосипед на автостоянках, как мальчик-байкер, но сначала пересечь все скрученные следы.

    Что бы ни было, если вы мальчик или девочка, эта игра для велосипедных гонок для всех. В нем много смелых и фанковых сцен. Соберите золотые монеты как можно больше. В этой игре уличной гонки катайтесь на велосипеде со сверхскоростной скоростью и выигрывайте гонку. Используйте свою парковку и навыки дрейфа, чтобы изменить положение велосипеда во время гонки. Загрузите эту гоночную игру в велоспорт и испытайте настоящую езду на велосипеде на невозможных дорогах.

    ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
    - Бесконечный геймплей за часовую игру
    - Проведите, увернитесь и прыгайте
    - Играть в автономном режиме не требуется Wi-Fi
    - Реалистичная физика верховой езды для спортивного байка, цикла mtb и роскоши bmx.
    - Реалистичные плавные элементы управления: наклон и управление
    - Реалистичная 3d графика
    - Захватывающий геймплей

FREE DOWNLOAD

In Bicycle Racing on Highway

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Cycle racing is one of the earliest type of road racing in the world. If you are a crazy bicycle rider, then this cycle racing game is best for you. Perform some crazy cycle stunts on impossible roads that are endless. This mountain bike game offers some bmx stunts that includes freestyle roof top with ramp tracks and highway rider bmx tricks on paths. You may have played other bmx bike games but in this cycle game you can experience a real bmx racing on possible tracks. This is a new simulation of bicycle game in which you can perform air stunts and skater stunts on indian highways. You will ride cycle in rush traffic & show daredevil cyclist skills on world's impossible mission. Take control of your mountain cycle and become the king of bicycling.

    You need to focus on your bike riding on dirt tracks & avoid to falling down on endless highway. Be careful during riding because bombs are planted in traffic highway. Don’t crash with other vehicles such as transport bus. Play in traffic of truck including sports bike and car. If you collide with traffic or bombs on highway, then your mission will be failed.

    This game is actually about a bike which is designed for racing lovers. You will perform fearless traffic stunts on endless impossible highway. Speeding up, jumping and performing multiple tricks in the air and landing safely on the ground. This track cycling game gives you a bicycle training on offroad tracks. You can learn how to drive, ride and control a cycle on racing tracks. Learn real cycling tricks & compete with rival racers. This bicycle training helps you a lot in world’s most famous cycling competition which is held in Japan. Fast paced bicycle racing with flat tire is a real arcade game.

    Enjoy this cycle racing game & ride bicycles on uphill mountain tracks. Ride a bmx bicycle on hilly tracks is very difficult and dangerous. When you are riding from top hills it feels like your bike is flying in a beautiful meadows of India. There are many obstacles on velodrome tracks to accelerate or jump high over the road. Perform zig zag jumps and overtake the rival cyclists. Get the gold coins as much as possible. You are a world’s best furious jumper and stuntman rider. Use super hard bmx racer skills and perform crazy stunts on sky ramps of xmas.

    Paddle up the bmx cycle fast and burn up the wheels in Christmas. When the speed of mtb bike is high then use bmx tricks and avoid falling down from roof top. Paddle your usa bicycle to high limits and enjoy the fall down of extreme riding experience. Take control of your kid while driving a mountain cycle and rush into furious traffic. Park the bicycle on parking lots like a biker boy but first cross all the twisted tracks.

    Whatever, if you are a boy or a girl this bicycle racing game is for everyone. It has lots of bold and funky scenes. Collect golden coins as much as possible. In this street race game, ride a bicycle with super speed and win the race. Use your parking and drifting skills to change the position of bicycle during race. Download this cycle racing game & experience the real ride of bicycle on impossible uphill roads.

    SALIENT FEATURES:
    - Endless gameplay for hour long playing
    - Swipe, dodge & jump
    - Play offline no Wi-Fi required
    - Realistic riding physics for sports bike, mtb cycle and luxury bmx.
    - Realistic smooth controls: tilt & handle
    - Realistic 3d graphics
    - Addictive gameplay