ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Angry Monkey Super Fight: Mud Toss Blast

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Каждый любит хороший бой грязи! Что не любить об использовании стратегии, скорость и силу, чтобы получить лучшее из вашего оппонента? Теперь вы можете испытать острые ощущения одного из лучших игр природы без выйти за пределы!

    Выберите между 1 или 2 игроков, чтобы получить игра началась. Затем, с первого взгляда из удивительной графикой, которые ведут прямо на сцене, это игра на!

    Используйте все свои навыки и стратегическое планирование в Я и бросить. Вы хотите, чтобы приземлиться на вашей цели, чтобы наращивать наибольшее количество очков. Это здорово захватывающей забавы, как вы пытаетесь снова и снова, чтобы ударить противника. Это один случай, когда это не только нормально ударить друг-это обязательно! Это все в хорошей забаве, конечно, потому что они пытаются ударить тебя обратно!

    Пусть ваша рука сделать качается, как вы тщательно выяснить свои стратегии, чтобы получить большинство хитов. Это одна игра, все будут наслаждаться. Ведь кто не пользуются хорошей грязи бой, особенно, когда вы можете сделать это, не получая грязные!

    Особенности:
    * Отлично подходит для всех возрастов
    * Потрясающая графика
    * Универсальное приложение поддерживает iPhone / IPad / IPod Touch
    * Захватывающий игровой

    Скачать прямо сейчас!

FREE DOWNLOAD

Angry Monkey Super Fight: Mud Toss Blast

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Everyone loves a good mud fight! What's not to love about using strategy, speed, and strength to get the best of your opponent? Now, you can experience the thrill of one of nature's best games without having to step outside!

    Choose between 1 or 2 players to get the game started. Then, with the first view of the amazing graphics that take you right into the scene, it's game on!

    Use your skills and strategic planning to am and throw. You want to land on your target to rack up the most points. It's great addictive fun as you attempt over and over again to strike your opponent. This is one instance where it's not only okay to hit your friend-it's required! It's all in good fun, of course, because they're trying to hit you back!

    Let your arm do the swinging as you carefully figure out your strategies to get the most hits. This is one game everyone will enjoy. After all, who doesn't enjoy a good mud fight-especially when you can do it without getting dirty!

    Features:
    * Great for all ages
    * Amazing graphics
    * Universal app supports iPhone / iPad / iPod Touch
    * Addictive Gaming

    Download right now!