ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

черный пятница Покупка Торговы

    • ТИП ПОИСКА
    черный пятница Покупка Торговы icon

    черный пятница Покупка Торговы

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Побалуйте себя черной пятничной забавой, играя в торговые игры, где много нарядов, стилей, макияжа и косметики. Обнимите себя на мега-черную распродажу в пятницу! Наслаждайтесь своим днем ​​в торговом центре плюс салон и спа-салон для черного предложения по продаже пятницы! Покажите свою сторону шопоголика и станьте мастером красоты для подростков!

    Теперь просто расслабьтесь, совершив шоппинг в захватывающих торговых играх в черный пятницу!
    Загрузите эту забавную забавную игру в пятницу, чтобы расслабиться в вашей жизни!

    Игра очень проста. Просто войдите в торговый центр и отправляйтесь за покупками в разные магазины, чтобы овладеть своей модой. Заполните свою корзину с помощью различных торговых магазинов в пятницу в пятницу! Посетите магазин мод и купите красивые платья и попробуйте их в раздевалках! Посмотрите, сколько торговых центров есть! Возьмите всевозможные перевязочные материалы, такие как брюки, юбки, рубашки и т. Д.

    Существует также магазин ювелирных изделий, идите туда. Существует также магазин девочек-кукол в мире торговых центров, где вы можете получить потрясающую и милую куклу девочек, повеселиться в торговом центре!
     
    Черный торговый центр Black Friday также включает салон красоты Spa. В спа-салоне красоты есть, например, черный вариант пятницы, например, расслабляющий черный спальный салон с распродажами в пятницу, спа-салон для лица, задний спа-салон и спа-салон для ног.

    Наслаждайтесь комфортом черного пятничного спа-салона в увлекательных играх для девочек!
    Затем вы можете отправиться в специальный магазин красоты в пятницу в пятницу, где вы можете делать покупки и выбирать различные косметические средства и еще много косметических средств.

    Вы можете применить бесплатную черную пятничную макияж для покупок на вашем лице. И даже лучше, чем черная пятничная распродажа торгового центра, вы можете пойти в парикмахерскую и получить разные прически.

    В торговом центре Black Friday sale также есть фуд-корт, из которого вы можете купить различные продукты, такие как фаст-фуд, например, гамбургеры, фри, пицца, сэндвич и пустыни, такие как кексы, печенье, пирожные и многие другие, но продажа в черный пятницу предлагает только себя -службы в фуд-корт.

    Когда вы, наконец, закончите с черным пятничным магазином торгового торгового центра, отправляйтесь в торговый счетчик торгового центра и оплачивайте свои счета в своем удивительном торговом центре черного пятничного торгового шоппинга! Вы можете заплатить за черную пятничную распродажу в магазинах с наличными деньгами или картой.

    Если в черной пятничной продаже пятен есть повреждения, вы также можете помочь восстановить повреждение! Как чистить или помогать сортировать повязку в порядке! Когда вы это сделаете, вы сможете разблокировать более черные торговые торговые торговые пятницы в пятницу с большим количеством приправы, макияжа, косметического салона красоты и подросткового салона красоты!
    Наслаждайтесь покупкой черного пятничного магазина бесплатно, загрузив эту игру моды, салона и спа!

    *****Особенность*****

    • Получите все последние модные одежды и стиль
    • Получить салон красоты салона красоты
    • Получить макияж с макияжем в играх для девочек
    • Множество стилей красоты моды
    • Есть также варианты покупок в окне
    • Очень красивые модели ювелирных изделий
    • Делайте снимки в своем телефоне своей моды, стиля, одевания, макияжа, спа-салона и салона и покажите друзьям!
     Билл оплачивает опционы счетчика !!

FREE DOWNLOAD

Black Friday Shopping Mall

    • SEARCH TYPE
    Black Friday Shopping Mall icon

    Black Friday Shopping Mall

    by: 0 0

    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Treat yourself to black Friday fun by playing shopping games where there is a lot dressing up, styling, makeup, and beauty care. Embrace yourself for a mega black Friday sale! Enjoy your day in shopping mall plus salon and spa for black Friday sale offer! Show your shopaholic fashionista side and be a master of teen beauty!

    Now simply relax by shopping in exciting black Friday shopping games!
    Download this fun filled shopping spree black Friday game now for the relaxing of your life!

    The game play is very simple. Just enter the shopping mall and go shopping in different shops to master your fashion. Fill your shopping cart with different shopping black Friday sale things! Visit fashion shop and buy beautiful dresses and try them in dressing rooms! See how many shopping shop centres there are! Take all sort of dressing material like pants, skirts, shirts etc.

    There is also a jewellery shop, go there too. There is also girls doll shop in shopping mall world where you can get amazing and cute girls doll, have a lot of fun in the shopping mall!!

    The black Friday special Shopping Mall World also includes a Beauty Spa Salon. There are lots of black Friday option to choose from in the beauty spa salon for example relaxing black Friday sale body spa salon, facial spa salon, back spa salon and foot spa salon.

    Enjoy the comfort of black Friday sale spa in fun games for girls!
    Next you can go to black Friday sale special beauty shop where you can shop and chose different cosmetics and many more beauty care products.

    You can apply free black Friday sale try makeup on your face. And even better black Friday sale shopping mall offer is you can go to the hair salon and get different hair style.

    The black Friday sale Shopping mall also includes a food court from where you can buy different foods such as fast food like burgers, fries, pizza, sandwich, and deserts like cupcakes, cookies, cakes, and many more but black Friday sale only offers self-services in the food court.

    When you are finally done with black Friday sale shopping mall shopping spree go to the shopping mall checkout counter and pay your bills of your amazing shopping mall black Friday sale shopping spree!!! You can pay for black Friday sale shopping spree with either cash or card.

    If there is some damage in black Friday sale shopping you can also help repair the damage! Like clean or help sort the fashion dressing in order! When you do that you can unlock more black Friday sale shopping malls with more dressing, makeover makeup, facial beauty shop and teen beauty shop!!
    Enjoy the black Friday sale shopping free by downloading this fashion, salon and spa shopping game!!

    *****Feature*****

    • Get all the latest fashion dressing and style
    • Get beauty care spa salon service
    • Get to do makeover with makeup in games for girls
    • Multiple styling beauty fashion Items
    • There are also window shopping options 
    • Very pretty model jewellery items
    • Take pictures in your phone of your fashion, styling, dressing, makeover, spa and salon and show to friends!
    Bill paying on counter options!!