ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Just Dance Controller

    • ТИП ПОИСКА
    Just Dance Controller icon

    Just Dance Controller

    по: 1.3K 6

    6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    "Приложение Just Dance® Controller оценивает ваши танцевальные движения! Вы сможете управлять игрой с помощью своего смартфона. Больше никакого дополнительного оборудования! Просто держите смартфон в правой руке во время танца, и приложение отследит ваши потрясные движения!

    Чтобы начать, выберите в приложении свои версии Just Dance® и игровой системы/консоли и убедитесь, что смартфон и игровая система/консоль подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Затем запустите Just Dance® на своей игровой системе/консоли и следуйте указаниям на экране. Вы можете подключить до 6 смартфонов. Выберите любимую песню и начните вечеринку!

    Примечание: это приложение-компаньон для консольной версии Just Dance®. Для его использования вам потребуется консольная версия Just Dance® 2019, Just Dance® 2018, Just Dance® 2017 или Just Dance® 2016 и совместимая система/консоль.

    ПРИЛОЖЕНИЕ СОВМЕСТИМО С:
    - Just Dance® 2019 для Xbox One и Playstation®4;
    - Just Dance® 2018 для Nintendo Switch™, Wii U, Playstation®4 и Xbox One;
    - Just Dance® 2017 для Nintendo Switch™, Wii U, Playstation®4, Xbox One и PC;
    - Just Dance® 2016 для Wii U, Playstation®4 и Xbox One."

    Обзор пользователей

    на основании 1.279 обзоров

    "Хорошее"

    6

FREE DOWNLOAD

Just Dance Controller

    • SEARCH TYPE
    Just Dance Controller icon

    Just Dance Controller

    by: 1.3K 6

    6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    "The Just Dance® Controller App scores your dance moves and allows you to easily navigate in game via your smartphone. No other camera or additional accessory is required, just keep your smartphone in your right hand while dancing so the app can track your awesome moves!

    It's easy to get started: tap your version of Just Dance® and your console in the app, and make sure your smartphone is connected to the same Wi-Fi network as your console. Then launch Just Dance® on your video game console and follow the on-screen prompts. You can connect up to 6 smartphones to dance together. Select your favorite song and let the party begin!

    Note: This app is a companion to the Just Dance® console game. You will need the Just Dance®2019, Just Dance®2018, Just Dance®2017 or Just Dance®2016 console game and a compatible video game console to use this app.

    THIS APP IS COMPATIBLE WITH:
    - Just Dance® 2019 on Xbox One and Playstation®4
    - Just Dance® 2018 on Nintendo Switch™, Wii U, Playstation®4 and Xbox One
    - Just Dance® 2017 on Nintendo Switch™, Wii U, Playstation®4, Xbox One and PC
    - Just Dance® 2016 on Wii U, Playstation®4 and Xbox One"

    Users review

    from 1.279 reviews

    "Good"

    6