ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

F1 Race Stars™

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    УСТРЕМИТЕСЬ К ПОБЕДЕ В ИГРЕ F1 RACE STARS™. ГОТОВЬТЕСЬ К СКОРОСТНЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ГОНКАМ FORMULA ONE™.

    Используйте усилители, подлетайте в воздух, дрифтуйте на виражах, срезайте углы и оттесняйте соперников, соревнуясь со звездами F1 RACE STARS! Вас ждут многопользовательские гонки, потрясающая графика и невероятные трассы по всему миру. F1 RACE STARS - это аркадные гонки консольного качества на вашем iPhone, iPad или iPod!

    F1 RACE STARS - бесплатная игра, однако некоторые игровые предметы можно купить за реальные деньги. Эти предметы не являются необходимыми для игры. Вы можете отключить возможность покупать такие предметы, отключив покупку внутри приложений в настройках вашего устройства.

    ТРАССЫ, НАПОЛНЕННЫЕ ДЕЙСТВИЕМ! 
    Гоняйте на 40 невероятных трассах, расположенных в 15 неповторимых уголках света! Дрифтуйте по сложному и извилистой дороге в Монако, промчитесь стрелой по спине дракона в Китае, пронеситесь по бейсбольному полю в США – и это далеко не всё! 

    ПОТРЯСАЮЩАЯ ГРАФИКА
    В игре используется удостоенная наград игровая технологическая платформа EGO, разработанная Codemasters. Графические технологии F1 RACE STARS позволяют использовать динамические погодные эффекты, полноэкранную пост-обработку и множество других возможностей, которые делают графику в игре просто невероятной!

    ГОНКИ С УЧАСТИЕМ ЗВЕЗД 
    В игре присутствуют все болиды, команды и пилоты из 2013 FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP™. А вам по силам разгромить именитых пилотов, таких как Sebastian Vettel, Lewis Hamilton и Fernando Alonso? 

    ФЭНТЕЗИЙНЫЕ ПИЛОТЫ
    Сыграйте за любимого гонщика или выберите одного из множества фэнтезийных пилотов, у каждого из которых есть собственные возможности. Вам доступны Робот, Ниндзя, Волшебник, Секретный агент и многие другие.

    ПУСТИТЕ В ХОД УСИЛИТЕЛИ! 
    Воспользуйтесь мощными усилителями, разбросанными по трассе: выпускайте самонаводящиеся пузыри, чтобы поймать в ловушку своих противников, замедляйте противников осадками или срезайте дистанцию по короткому пути, чтобы внезапно возглавить пелотон! 

    СОБИРАЙТЕ И КОМБИНИРУЙТЕ УЛУЧШЕНИЯ 
    Откройте для себя сотни улучшений, чтобы повысить навыки своего персонажа. Разблокируйте и комбинируйте улучшения, повышая свою эффективность на трассе, и подберите идеальное сочетание для своего гоночного стиля! 

    СОЦСЕТИ И МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА 
    Разблокируйте свыше 50 достижений в Game Center, поделитесь своими успешными выступлениями в Facebook, соперничайте с друзьями в локальных многопользовательских играх по WiFi и Bluetooth. 

    РУЛЕВОЕ И СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
    Используйте рулевое или сенсорное управление, которое можно настроить для правшей и левшей, для скоростных состязаний под взмах клетчатого флага. 

    ВЫВОД НА ТЕЛЕЭКРАН И ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДОВ
    Сыграйте в F1 RACE STARS на экране своего телевизора, используя свое устройство для управления. В F1 RACE STARS также реализована поддержка геймпадов для получения максимальных впечатлений.

    ВНИМАНИЕ: 
    - F1 RACE STARS совместима с iPad 2 или выше, iPhone 4 или выше, iPod Touch 5 
    - Для функции вывода на телеэкран требуется iPad 4 или выше или iPhone 5S или выше
    - Ознакомиться с Положениями о конфиденциальности можно по адресу http://terms.codemasters.com/#privacy

    Обзор пользователей

    на основании 5.324 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

F1 Race Stars™

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    ** #1 Racing Game in 130 countries, with 5 million downloads to date **

    POWERSLIDE YOUR WAY TO VICTORY IN F1 RACE STARS™ – GET READY FOR FAST AND FUN FORMULA ONE™ RACING!

    Use power-ups, hit jumps, powerslide around corners and speed through shortcuts as you jostle for position with the cast of F1 RACE STARS! Featuring multiplayer racing, incredible visuals and amazing tracks from across the world, F1 RACE STARS brings console quality arcade racing to your iPhone, iPad or iPod!

    F1 RACE STARS is completely free to play. However, some game items can also be purchased for real money. These items are optional and not required to play the game. You can turn off the ability to purchase these items by disabling in-app purchasing in your device's settings.

    ACTION-PACKED TRACKS!
    Race 40 incredible circuits from 15 unique locations representing real FORMULA ONE GRAND PRIX™ circuits from around the globe! Powerslide around tight and twisty Monaco, speed along a dragon’s back in China or tear up the baseball field in the USA and more!

    AMAZING VISUALS
    Powered by Codemasters’ award-winning EGO Game Technology Platform, F1 RACE STARS’ super-smart graphics technology includes dynamic weather effects, full screen post-processing effects and loads more clever stuff to basically make it look amazing!

    RACE THE STARS
    Features all the cars, teams and drivers from the 2013 FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP™ – can you beat Sebastian Vettel, Lewis Hamilton, Fernando Alonso and the rest of the gang?

    FANTASY DRIVERS
    Play as your favourite star or choose from a huge selection of fantasy drivers with their own special abilities - including Robot, Ninja, Wizard, Secret Agent and many more.

    GET POWERED-UP!
    Use awesome power-ups scattered around each track – release homing bubbles to trap your rivals, call in wet weather to slow down the opposition or take shortcuts to sneak to the front of the pack!

    COLLECT AND COMBINE PERKS
    Discover hundreds of perks to boost your character’s skills – unlock and combine perks to improve your performance on the track and choose the perfect mix for your racing style!

    SOCIAL FUN AND MULTIPLAYER MAYHEM
    Unlock over 50 achievements with Game Center, share your progress through Facebook and join the fun against your friends in local multiplayer games via WiFi and Bluetooth.

    TILT AND TOUCH CONTROLS
    Use tilt or on-screen controls for left and right handed players as you sprint for the chequered flag.

    IMPORTANT:
    - F1 RACE STARS requires iPad 2 or newer, iPhone 4 or newer, iPod Touch 5
    - Privacy Policy is available at: http://terms.codemasters.com/#privacy

    An official product of the FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP. The F1 FORMULA 1 logo, F1 logo, F1 FIA FORMULA 1 WORLD CHAMPIONSHIP logo, FORMULA 1, FORMULA ONE, F1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX and related marks are trade marks of Formula One Licensing BV, a Formula One group company. Licensed by Formula One World Championship Limited. All rights reserved. All other copyrights or trademarks are the property of their respective owners and are being used under license. Developed and published by Codemasters.

    Users review

    from 5.324 reviews

    "Awesome"

    9