ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Английская Грамматика Викторина – Проверка Знаний

    • ТИП ПОИСКА
    Английская Грамматика Викторина – Проверка Знаний icon

    Английская Грамматика Викторина – Проверка Знаний

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Английский Грамматика 24/7! Если вы чувствуете, как играть лучший бесплатный образовательный мозг - тизер, и вы хотите, чтобы всегда учиться и получать удовольствие, скачать "Английская Грамматика Викторина – Проверка Знаний" и стать мастером грамматики! вы хотите выучить английскую грамматику, не читая скучные книги или принимая дорогие курсы ли? Этот удивительный свободный английский викторины грамматика поможет вам сделать это легко и со вкусом! Все уровни Английский Тест грамматики теперь в вашем распоряжении! Загрузите наше удивительное бесплатное образовательные приложения и ответить на все вопросы грамматики в нашей удивительной свободной грамматики английского языка тест-викторины!

    Доступен в 2-х различных игровых игр:

    *** Бесконечный - игрок будет отвечать на вопросы, пока они не дают 3 неправильных ответов. Если вы достаточно хорошо, вы можете продолжать играть в этот режим в течение нескольких часов даже!
    *** Режим времени - игра времени ограничено. Каждый правильный ответ даст дополнительное время для игрока, чтобы держать их в игре, и каждый неправильный ответ будет выводить некоторое количество времени. Так, осторожны с вашими ответами!

    Независимо от того, в какую игру играть вы ни выбрали, вы будете иметь несколько вопросов выбора - классический множественный выбор на основе мелочи с несколькими ответами, где дает правильный ответ и позволяет двигаться дальше через игру.

    Если вы хотели бы иметь некоторые дополнительные параметры в вашем распоряжении, попробуйте наш раздел приобрести в приложение, которое предлагает в приложения для монет, в-приложениях для блокирования всех вопросов и в-приложениях, которые в два раза больше существующих монет ! Так что, не стесняйтесь попробовать их все!

    Изучение английского языка и использовать этот язык строитель, чтобы проверить, насколько хорошо вы знаете грамматика английского языка. Программы для изучения грамматики английского языка, приспособленный к различным классам учащихся очень полезны. Английский Грамматика Свободный Тест Викторина ровно одна такая игра пустяков! Повысьте свои языковые навыки и развить в настоящий ценитель самого популярного языка в мире! Этот свободный мозг - игра тизер будет развивать способность к обучению грамматики английского языка и приблизит вас к освоению английского языка!

FREE DOWNLOAD

English Grammar Quiz – Free Test of Your Knowledge

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    English Grammar 24/7! If you feel like playing the best free educational brain – teaser and you want to always learn and have fun, download “English Grammar Quiz – Free Test of Your Knowledge” and become the master of grammar! Do you want to learn English grammar without reading tiresome books or taking expensive courses? This awesome free English grammar quiz will help you do that easily and with style! All levels English grammar quiz is now at your disposal! Download our amazing free educational app and answer all the grammar questions in our amazing free English grammar test quiz!

    Available in 2 different game plays:

    *** Endless – the player will answer questions until they give 3 wrong answers. If you're good enough, you can go on playing this mode for hours even!
    *** Time Mode – the game is time-limited. Each correct answer will give additional time to the player to keep them in the game, and each wrong answer will deduce some amount of time. So, careful with your answers!

    No matter which game play you choose, you will have multiple choice questions – the classic multiple choice-based trivia with several answers given where one gives you the correct answer and enables you to move on further through the game.

    If you would like to have some advanced options at your disposal, try out our in-app purchase section which offers in-apps for coins, in-apps for locking of all the questions and in-apps which double the number of the existing coins! So, don't hesitate to try them all!

    Learn English and use this language builder to check how well you know the grammar of the English language. Apps for learning English grammar adapted to different classes of learners are very useful. English Grammar Free Test Quiz is exactly one such trivia game! Boost your language skills and develop into a real connoisseur of the most popular language in the world! This free brain - teaser game will develop your ability to learn English grammar and bring you closer to mastering the English language!