ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Симулятор Различной Техники

    • ТИП ПОИСКА
    Симулятор Различной Техники icon

    Симулятор Различной Техники

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Simulator Различные методы
    Игра - симулятор различной техники , вы увидите симулятор автомобиля , мотоцикла , танка , полицейской машины и т д ... с самой красивой графикой и интересной анимацией . Нажмите на кнопку выхлопной что бы машина двигалась по экрану . Нажмите на сирену полиция машина и вы увидите анимацию сирены .
    Просто выберите технику возьмите в руку телефон и управляйте машиной или танком как игрушкой , так же вы можете нажимать на звуки и анимации этой техники . Например Полицейская машина есть выбор звук сирены , мотора , танки - взрыв , звуки гусеницы и многое другое !
    Зачем нужно покупать машинку или танк , просто скачайте приложение и дайте ребенку и вы увидите , как он будет держать телефон как игрушку машину или танк или мотоцикл ! Так же покажите ему как нажимать на звуки .
    Вы не сможете оторвать ребенка от игры ! Если вы устаете от звуков , просто сделайте телефон потише и дальше занимайтесь своими делами !
    Для игры не нужно подключение к интернету , поэтому вы сможете им пользоваться бесплатно в любых местах , в гостях , в транспорте , даже на улице или когда везете ребенка в школу .
    Спасибо что выбрали нас , оставляйте нам свои комментарии и мы учтем все в дальнейших обновлениях ! Техника будет со временем добавляться .

FREE DOWNLOAD

Simulator Different Techniques

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Simulator Different Techniques
    Game - simulation of various equipment , you will see the simulator car, motorcycle, tank , police car and etc ... with the beautiful graphics and interesting animation . Click on the exhaust so the machine will move across the screen . Click on the siren police car and you will see an animation of the siren.
    Simply select vehicles take in hand the phone and use the machine as a toy or a tank , so you can click on the sounds and animations of this technique. For example there is a choice Police car sirens , motor , tanks - explosion sound tracks , and more!
    Why do I need to buy a machine or a tank , just download the app and let your child and you will see how it will hold the phone like a toy car or a tank or a motorcycle! Just show him how to push the sounds.
    You will not be able to take the child from the game! If you get tired of the sound , just make the phone more and more quietly go about your business !
    For the game does not need an internet connection , so you can use it free of charge in any place , away, in transport, in the street or even when you are traveling a child to school .
    Thank you for choosing us , leave us your comments and we will consider all further updates! Technology will eventually be added .