ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Симулятор Сигнализация Брелок

    • ТИП ПОИСКА
    Симулятор Сигнализация Брелок icon

    Симулятор Сигнализация Брелок

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Simulator Signaling Trinket
    Симулятор Сигнализация Брелок – это приложение игра которая позволит вам почувствовать себя настоящим водителем машины у которого есть своей брелок прямо в телефоне! С брелком вы сможете включить сигнализацию или открыть, закрыть двери. Внимание это приложение шутка и розыгрыш! В приложение есть анимация сирены и замка открыть закрыть машину это больше придаст реализма при шутке.
    Мечтаете иметь машину? Теперь у вас есть возможность стать к своей мечте ближе. Вы можете использовать приложение в гостях, дома, в школе или в магазине. Включите сигнализацию на уроке и все подумают что у вас есть машина! На выбор есть разные сигнализации, у каждого свой реал звук. Выберите ту, которая вам больше всего понравилась! Виды сигнализаций и звуки сирены будут добавляться как и брелоки.
    Понравится как взрослым так и детям особенно! Скачайте приложение, дайте ребенку и вы увидите как ему понравится иметь свой брелок от машины, которым может пользоваться рядом с вашей настоящей машиной! Легкое управление, нужно нажимать на кнопки на брелоке.
    Приложение полностью бесплатно и не требует подключения к интернету! Спасибо что играете с нами, оставляйте нам свои отзывы и мы учтем их в дальнейших обновлениях и сделаем нашу игру еще лучше и интересней для Вас!

FREE DOWNLOAD

Simulator Signaling Trinket

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Simulator Signaling Trinket
    Simulator Alarm Keychain - this app is a game that will make you feel like a real car driver who has a right to their keychain phone! With the remote control you can activate the alarm , or to open or close the door. This application note joke and move! In the application there is animation siren and lock open closed car is more give realism at the joke.
    Want to have a car ? Now you have the opportunity to become closer to his dream . You can use the app at a party , at home , at school or in the store. Turn on the alarm in the classroom and everyone will think that you have a car! The choice has different alarms , each with its real sound. Choose the one that you like the most ! Types of alarms and siren sounds will be added as and trinkets .
    Appeal to both adults and children especially! Download the app , give your child and see how he likes to have your car key fob , which can use this next to your car! Easy control , you need to press the button on the key fob .
    The application is completely free and does not require an internet connection ! Thanks for playing with us, leave us your feedback and we will consider them in future updates, and make our game even better and more interesting for you!