ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Симулятор Снайпер Оружие

    • ТИП ПОИСКА
    Симулятор Снайпер Оружие icon

    Симулятор Снайпер Оружие

    по: 0 0

    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Simulator Sniper Weapon
    Приложение Симулятор Снайпер Оружие вы сможете играть с снайперской винтовкой с сопровождением звука и анимации выстрелов, у вас будет определенное количество патронов, когда закончатся нужно будет перезарядиться!
    Покажите друзьям, скачайте вместе приложение выберите по огнестрельному оружию и играйте в войну из снайперского оружия в шутку! Что бы произошел выстрел нужно нажать на курок. Скачайте также наши другие приложения с военной техникой и вы можете себя выбирать роли штурмовик , снайпер, пехотинец или даже ездить на тяжелой военной машине!
    У каждого оружия свой звук выстрела. Арсенал с винтовками будет пополняться с обновлениями.
    Реал звуки и выбор вы можете играть с брат, сестра, друг, подруга и в разных местах таких как школа, дом, улица, метро, автобус или даже далеко за городом или в другой стране! Принесите в школу, покажите одноклассникам! Начни стрелять уже сейчас, игра полностью бесплатно и не требует подключения к интернету! Спасибо что играете с нами, оставляйте нам свои отзывы и пожелания и мы постараемся сделать игру для Вас еще привлекательней и интересней! Не забывайте следить за обновлениями.

FREE DOWNLOAD

Simulator Sniper Weapon

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Simulator Sniper Weapon
    Sniper Weapon Simulator application you can play with a sniper rifle with accompanying sound and animation shots , you will have a certain amount of ammunition when run will need to be recharged !
    Show your friends download the application , together select firearms and play sniper weapon of war as a joke ! What happened to the shot you need to pull the trigger . Download also our other apps with military equipment and you can choose yourself as attack , sniper, infantryman or even ride a heavy war machine !
    Each weapon his shot sound . Arsenal rifles will be supplemented with updates.
    Real sounds and the choices you can play with your brother, sister, boyfriend, girlfriend , and in different places such as school, house, street , subway, bus , or even far outside the city or in another country! Bring to school, classmates show ! Start shooting now, the game is completely free and does not require an internet connection ! Thanks for playing with us, leave us your comments and suggestions and we will try to make the game more attractive for you and more interesting! Do not forget to check for updates .