ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

LearnEnglish Grammar (US ed.)

    • ТИП ПОИСКА
    LearnEnglish Grammar (US ed.) icon

    LearnEnglish Grammar (US ed.)

    по: 1.1K 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    LearnEnglish Grammar - это лучшее интерактивное приложение для отработки грамматики, созданное, чтобы помочь усовершенствовать навыки владения английской грамматикой. Приложение предлагает тысячи вопросов для тренировки и закрепления грамматических навыков.

    ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ – ОТ НАЧАЛЬНОГО ДО ПРОДВИНУТОГО
    Данное приложение подходит для изучающих язык с любым уровнем знаний и предлагает грамматические задания уровней Начинающий (CEFR уровень A1), Базовый, Средний и Продвинутый (CEFR уровень C2). Начните со своего уровня и продвигайтесь дальше, по мере того как повышаются навыки Вашего владения грамматикой.

    БОЛЕЕ 1000 ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ
    Каждый уровень содержит более 600 грамматических заданий, разделенных на примерно 25 грамматических тем, таких как Simple past, Question tags и Prepositions. Грамматические вопросы состоят из 10 уникальных типов упражнений, например, заполнение пропусков, множественный выбор и поиск соответствий.

    ОТРАБОТКА И ПРОВЕРКА
    Проработайте практические вопросы в своем ритме в разделе Practice или проверьте свои знания в разделе Test и узнайте, насколько хорошо Вы владеете грамматическими темами на своем уровне.

    БРИТАНСКИЙ и АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ
    Мы выпустили LearnEnglish Grammar в Британском и Американском вариантах, использующих британский английский и американский английский соответственно. Содержание составлено таким образом, чтобы отразить различия между британским и американским английским в употреблении, правописании и произношении.

    ЯЗЫКИ
    Приложение полностью доступно на английском, японском и испанском языках. Файлы справки и информационные изображения также доступны на арабском, китайском, английском, итальянском и испанском языках.

    ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ГРАММАТИКИ
    Наше приложение нравится изучающим английский по всему миру. LearnEnglish Grammar занимает первое место в разделе Образование в iTunes в 44 странах и входит в десятку самых популярных в более чем 111 странах. Приложение было скачано более 5500000 раз!

    Больше замечательных приложений для обучения английскому от British Counci Вы найдете на:
    https://learnenglish.britishcouncil.org/apps

    Обзор пользователей

    на основании 1.078 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

LearnEnglish Grammar (US ed.)

    • SEARCH TYPE
    LearnEnglish Grammar (US ed.) icon

    LearnEnglish Grammar (US ed.)

    by: 1.1K 9

    9 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    LearnEnglish Grammar is a top interactive grammar practice app designed to help improve English grammar accuracy. The app offers 1000s of questions to help practice and reinforce your English grammar skills.

    FOUR LEVELS FROM BEGINNER TO ADVANCED
    The app is suitable for learners of all levels and offers grammar activities at Beginner (CEFR level A1), Elementary, Intermediate and Advanced (CEFR level C2). Start at your level, and as your grammar accuracy improves, progress to the next.

    OVER 1000 PRACTICE QUESTIONS
    Each level contains over 600 grammar activities, split into about 25 grammar topics such as Simple past, Question tags and Prepositions. The grammar questions use 10 unique activity types such as fill-in-the-blanks, multiple choice and matching.

    PRACTICE AND TEST
    Work through practice questions at your own pace in the Practice section or challenge your knowledge in the Test section and see how well you know the grammar topics at your level.

    UK and US EDITIONS
    We have released UK and US editions of LearnEnglish Grammar that use British English and American English respectively. The content is adapted to reflect differences between British and American English for usage, spelling and pronunciation.

    LANGUAGES
    The app is fully available in English, Japanese, Spanish and traditional and simplified Chinese. Help files are additionally available in Arabic, Chinese, English, Italian, Japanese and Spanish.

    TOP GRAMMAR PRACTICE APP
    English learners from all over the world love our app. LearnEnglish Grammar has ranked #1 in the iTunes Education category in 44 countries and ranks in the top ten in 111 countries. The app has over 5,500,000 downloads!

    Get more great English learning apps from the British Council at:
    https://learnenglish.britishcouncil.org/apps

    Users review

    from 1.078 reviews

    "Awesome"

    9