ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Hostelworld: хостелы и отели

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Недавно было включено в список лучших приложений для путешествий по версии Huffington Post. Если учесть более чем 10 миллионов отзывов от участников нашего сообщества, превосходный выбор объектов размещения и стопроцентную гарантию бронирования, зачем бронировать где-то еще?
    Осуществляйте поиск и сравнивайте более чем 36 000 хостелов, гостиниц и пансионов в более чем 170 странах по всему миру. С нашей помощью вы сможете выбрать место в общей комнате или отдельный номер в хостеле в центре города, встретить таких же путешественников и открыть для себя мир, который вам не покажет стандартная туристическая брошюра.
    На самом деле, мы настолько уверены в той услуге, которую предоставляем нашим пользователям, что в случае если ваше бронирование не будет обнаружено во время заселения, мы зачислим на ваш счет полный депозит стоимости проживания и дополнительные $50 на будущие заказы. Условия предоставления услуги размещены на нашем сайте.

    ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
    Вне зависимости от того, планируете ли вы длинные выходные в Европе или хотите проехать с рюкзаком через Юго-Восточную Азию, наше удобное приложение для организации путешествий предложит вам большой выбор вариантов проживания по лучшим ценам. Вы можете найти хостелы в наиболее популярных городах для любителей развлечься, таких как Санкт-Петербург, Прага, Берлин и Милан, или выбрать отдельный номер в одном из наиболее роскошных хостелов Европы. Гибкие условия бронирования и возможность забронировать жилье в последний момент позволяют вам максимально удобно планировать ваши поездки.
    Наше приложение позволяет вам мгновенно бронировать жилье в любой точке мира. Вне зависимости от того, находитесь ли вы в США, России, Италии или в Германии, наше приложение поможет вам найти идеальное место для проживания, встретить удивительных людей и начать необыкновенное приключение.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    + Возможность бесплатного скачивания и неограниченного использования;
    + Отсутствие сборов за бронирование или неожиданных скрытых расходов, а также более 36 000 уникальных хостелов, гостиниц и пансионов по всему миру;
    + Откройте для себя лучшие развлечения до начала путешествия при помощи функции «Мои поездки»;
    + Познакомьтесь с новыми друзьями и следите за событиями в городах, куда вы собираетесь, при помощи функции «Доска объявлений хостела»;
    + Переводите на 37 языка и разрушайте языковые барьеры при помощи функции «Разговаривая со всем миром»;
    + Используйте ваше местоположение, чтобы найти хостел поблизости. Просматривайте объекты размещения на карте или осуществляйте поиск по городу и дате.
    + Фотографии объектов и более 10 миллионов клиентских отзывов помогут вам сделать правильный выбор;
    + Вы можете фильтровать результаты поиска по цене и типу объекта, рейтингу, названию и цене;
    + Просматривайте детали бронирования, настраивайте напоминания и получайте инструкции по проезду к месту проживания прямо в приложении;
    + Сохраните свой пароль в Google Smart Lock, чтобы удобно входить в приложение.
    ----------------------
    + Поддерживает Touch ID и Общие учетные данные Safari для удобного входа в приложение.

    ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
    Если вы хотите почитать советы о путешествиях или посмотреть варианты новых поездок — посетите наш блог. Если вы хотите связаться с другими путешественниками, не забудьте присоединиться к активным пользователям нашего сервиса в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и YouTube.

    Советы для туристов и варианты новых поездок: http://www.hostelworld.com/blog
    Facebook: https://www.facebook.com/hostelworld
    Twitter: https://twitter.com/hostelworld
    Instagram: https://instagram.com/hostelworld
    Pinterest: https://www.pinterest.com/hostelworld
    YouTube: https://www.youtube.com/user/hostelworld

    Уделите немного времени и оставьте отзыв о нас в App Store. Обратная связь от вас поможет нам улучшить наш сервис для миллионов путешественников во всем мире.

    Обзор пользователей

    на основании 33.326 обзоров

    "Классное"

    10

FREE DOWNLOAD

Hostelworld: Hostels & Hotels

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Hostelworld: Hostels & Hotels's review

    Published: 2015-11-27, by .

    An app that will keep your backpacking trip going.

    7.4
    • Easy to Use
    • Friendly Community
    • Reviews
    • Real Photos
    • Industry Plants
    • Requires Internet

    "Great for Travellers"

    THE VERDICT

    Find a hostel and look up customer reviews, photos, and even deals using Hostelworld. You can book your next stay while on the go, and even receive some insider tips from a ton of different people who use this app on a regular basis.

    THE PROS

    Extremely easy to use, especially when you connect everything to Apple Pay, Hostelworld is great for someone who doesn't want to do a whole lot of movement and instead wants to just experience a part of the world. The reviews are a great way to tell whether or not a hostel is safe, and the customers are almost always honest about things to do in the surrounding area as well.

    THE CONS

    Beware of plants by hostels or even hotels, because they are there and sometimes they aren't as apparent. Also beware of the hostels themselves, as they aren't always the best places to be. For more remote locations, you will also have trouble finding reviews. You also need an internet connection, which can be difficult on the go.

    Tags: appli auberge jeunesse , appli windows auberge jeunesse , hostelworld

    Noel

    by Noel

    Nov 27, 2015

    Description

    Recently featured in Huffington Post’s round up of Best Travel Apps. With over 10 million reviews from our community of passionate travellers, an unbeatable selection and a 100% booking guarantee, why would you book anywhere else?
    Search and compare over 36,000 hostels, hotels and B&B’s in more than 170 countries around the world. Choose from shared dorms and private rooms in central locations, meet like-minded travellers and discover a world beyond the tourist brochure.
    In fact, we’re so confident in the service we provide, that if your booking can’t be found at check-in, we’ll credit your account with your full deposit and an additional $50 towards future bookings. See our website for terms and conditions.

    THE ULTIMATE TRAVEL APP FOR BACKPACKERS
    Whether you’re planning a long weekend in Europe or backpacking through Southeast Asia, our easy-to-use travel app offers you the biggest choice of accommodation at the best prices. Find party hostels in some of the most popular destinations, including London, Amsterdam, Barcelona and Bangkok, or choose a private room in one of Europe’s many boutique and luxury hostels. Our flexible booking options and last-minute booking capability let you stay as flexible as your travel plans.
    “Hostels are the best way to travel and Hostelworld is the best way to find them.” -Elite Daily
    Book accommodation all over the world in an instant. It doesn’t matter if you’re in Thailand or Vietnam, Italy or Spain, our app will help you find the perfect place to stay anywhere in the world, meet amazing people and start an extraordinary adventure.

    FEATURES
    + Free to download and use forever
    + No booking fees or unexpected hidden costs
    + Over 36,000 unique hostels, hotels and B&Bs around the world
    + Discover the best things to see and do before you arrive with “My Trips”
    + Meet new friends and get involved with regular events and meetups using “Hostel Noticeboard”
    + Translate up to 37 languages and break down language barriers with “Speak The World”
    + Use your location to find nearby hostels. View properties on a map, or search by city and date
    + Property photos and over 10 million customer reviews to help you decide
    + Filter by price and property type; sort by customer rating, name and price.
    + View booking details, set reminders and get directions to your hostel from within the app
    + Supports Touch ID & Safari shared credentials for easy login

    KEEP IN TOUCH
    For travel tips and inspiration, check out our blog. If you want to connect with other travellers, make sure to join our travel-obsessed community on Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest and YouTube.

    For travel tips and inspiration:
    + Hostelworld Blog: http://www.hostelworld.com/blog
    + Facebook: https://www.facebook.com/HostelworldNorthAmerica
    + Twitter: https://twitter.com/hostelworld
    + Instagram: https://instagram.com/hostelworld
    + Pinterest: https://www.pinterest.com/hostelworld
    + YouTube: https://www.youtube.com/user/hostelworld

    Please take a moment to review us on the App Store. Your feedback helps us improve our service for millions of travellers worldwide.

    Explore more

    Users review

    from 24.749 reviews

    "Awesome"

    10