ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Trivizz - Trivia Quiz

    • ТИП ПОИСКА
    Trivizz - Trivia Quiz icon

    Trivizz - Trivia Quiz

    по: 13 6

    6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Trivizz является викторина игра, которая будет проверить свои знания с тысячами других игроков. Через 10 витков 60 секунд, ответить на вопросы в 5 различных категорий викторине, получить очки и будет победителем!

    От 1 до 5 игроков игр!

    Играть против 4 других игроков в той же мелочи игры. Связаться с Facebook и пригласить друзей или играть против случайных противников.

    Тысячи вопросы викторины ждут Вас!

    Наука и природа
    Общие знания
    История и география
    Кино и ТВ-шоу
    Для спорта и отдыха

    Три различных способов играть Trivizz!

    Вы можете играть в одиночку против нашей могучей бот, Skynet, многопользовательские игры и турниры против 25 + игроки распределенных в 5 играх игрока. Превзойти своих оппонентов, и получить доступ к следующему раунду, пока вы не дойдете до финальной игры, становится победителем и получить хорошие награды!

    Бросьте вызов своим друзьям!

    Пригласите своих друзей, чтобы играть Trivizz и бросить им вызов. Вы можете играть с до 4 других игроков в любой игре или турнире. И, если вы поделитесь вашим личным кодом с ними, вы оба будете зарабатывать монеты для каждого из ваших друзей, которые подписывают с помощью этого кода.

    Рейтинги и игровых статистика для каждого игрока!

    Выигрывайте в турнирах и быть в числе лучших игроков Trivizz по всему миру. Получить очки с каждым выиграли игру и увеличить свою позицию в рейтинге. Детальная статистика игры для каждого игрока с категорией производительности, выиграть или проиграть игры, и многое другое!

    Unsealed палубы с карты, чтобы увеличить вашу производительность!

    Используйте свои монеты на открытые палубы и открыть для себя новые карты, которые помогут вам, чтобы выиграть игру. Расширьте свое время, чтобы ответить, умножить ваш счет, перейти к любой звезды, устранить неправильные ответы и многое другое! Три вида карт: медь, серебро и золото.

    Обзор пользователей

    на основании 13 обзоров

    "Хорошее"

    6

FREE DOWNLOAD

Trivizz - Trivial Quiz game for up to 6 players

    • SEARCH TYPE
    Trivizz - Trivial Quiz game for up to 6 players icon

    Trivizz - Trivial Quiz game for up to 6 players

    by: 13 6

    6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Trivizz is a quiz game which will test your knowledge against thousands of other players. Through 10 turns of 60 seconds, answer questions in 5 different quiz categories, get points and be the winner!

    1 to 5 player games!

    Play against 4 other players in the same trivia game. Connect with Facebook and invite your friends or play against random adversaries.

    Thousands of quiz questions are waiting for you!

    Science and Nature
    General Knowledge
    History and Geography
    Film and TV Shows
    Sports and Leisure

    Three different ways to play Trivizz!

    You can play solo against our mighty bot, Skynet, multiplayer games and tournaments against 25+ players distributed in 5 player games. Beat your opponents and access the next round until you get to the final game, be the winner and get nice rewards!

    Challenge your friends!

    Invite your friends to play Trivizz and challenge them. You can play with up to 4 other players in any quiz game or tournament. And if you share your personal code with them, both of you will earn coins for each of your friends that sign up using that code.

    Rankings and gaming stats for every player!

    Win tournaments and be among the top Trivizz players around the world. Get points with every won game and increase your position in the rankings. Detailed gaming stats for every player with category performance, win or lose games, and much more!

    Unsealed decks with cards to boost your performance!

    Use your coins to open decks and discover new cards that will help you to win a game. Extend your time to answer, multiply your score, advance to any star, eliminate wrong answers and much more! Three kind of cards: copper, silver and gold.

    Users review

    from 13 reviews

    "Good"

    6